Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Автосервисы Ferrari Testarossa в Подольске

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кузьмин Алексей Сергеевич

    Приехал на компьютерную диагностику, мастер который подключал комп не шарит нихрена. Подключился молодой парнишка, он уж вроде разобрался что к чему, сбросил ошибки - больше пока не появилось. В целом сервисом доволен, все цивильно и чисто. Не дай бог конечно ещё поломаться, но вдруг что - поеду к ним. Цены в разумных пределах.

  • 5.0
    Колесов Сергей Александрович

    Была проблема с автокондиционера. Произвел предварительную запись по телефону каллцентра. Встретили, выслушали, угостили кофе. Проблему установили быстро, сняли ошибки. Все работает. Спасибо.
    P.S. Очень хороший коллектив. Красногорск отдыхает!

  • 5.0
    Русаков Илья Владимирович

    Заехал в данный тех.сервис по рекомендации ! Производил замену цепи на ситроене c4 ! Работу произвели быстро,но, после выполнения работ, появился треск в двигателе, при пуске на следующий день ! Приехал к ним обратно, сделали диагностику за 800 рублей и поставили старый натяжитель цепи. Сказали, может, проблема в нем, отправили домой, на утро тоже самое - треск.Приехал во-второй раз, отдал за диагностику 1100 рублей. Поставили старую шестерню распредвала ! Написали в рекомендациях "замена цепи",учитывая,что цепь была заменена при первом обращении в данный сервис.Теперь, у меня на машине стоит старый натяжитель и старая шестерня. Крепление патрубков под капотом,ставить не стали , закинули в багажник,как и,впрочем,подкрылок забыли прикрутить на место,оставили его в сервисе . Обращался в-третий раз для установки подкрылка,на этот раз повезло,его установили бесплатно.Моя проблема с автомобилем не была решена,абсолютно всё так же,как и до посещения вашего сервиса и проведения в нем диагностики,плюсом добавился треск в двигателе, и появилась ошибка на бортовом компьютере.До сих пор не могу разобраться,за что я заплатил деньги,раз ситуация усугубилась.Если я продолжу выполнять рекомендации ваших специалистов,а они окажутся неправы,кто вернет потраченные средства?

  • 5.0
    Неклюдов Алексей Николаевич

    ремонтировали компрессор кондея говорят нужна замена .поехал всё заработало ВСЁ дует холодом как надо.они даже сами не поняли что сделали кондей.и причём денег не взяли мол не сделали ничего.

  • 5.0
    Кабаев Фазал Абзалович

    Хороший сервис, делают все
    оперативно.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности